Актрисы из сегодняшней подборки показали всему миру, что привлекательная внешность – не обязательная составляющая хорошей актрисы. Часто их карьере мешало мнение людей, которые утверждали, что внешность для актрисы – главное.
Но они показали всем, что на экране нужны не только девушки с модельной внешностью. И зрители любили их за их талант и мастерство, а не на внешнюю оболочку.
Итак, к вашему вниманию 7 актрис, которые доказали, что красота – не самое главное.
На протяжении всей жизни, до 80-ти лет Шарко пользовалась популярностью. Но мало кто знает, что в начале карьеры ей мешала её странная внешность.
Она была одной из любимых актрис легендарного Товстоногова, и добилась больших успехов в театральной деятельности, но вот в кино ее место всегда занимали более красивые актрисы.
Гребешкова имеет за плечами почти 100 ролей в фильмах, но большинством она воспринимается лишь как жена Леонида Гайдая. Ее роли чаще всего не были главными, и ей редко удавалось сняться даже во втором плане. Всегда проходящие героини…
Сама она говорила:
«Я всегда была не очень красивой — рост у меня маленький, и даже таланта особого не имеется».
Кстати, интересный факт, изначально в «Бриллиантовой руке» играть должна была именно Нина. Но потом решили, что лучше взять Нонну Мордюкову.
Однажды Гайдай сказал такие слова своей жене:
«Ты должна осознать, что ты некрасивая. Но у тебя ведь много иных достоинств… Надо быть самой собой».
Часто маленькой Инне говорили о том, что она красивая и у нее большое будущее. Глеб Панфилов первый дал Чуриковой главную роль в кино, и не одну, показав всем, на что она способна. Но до этого ей приходилось терпеть высказывания в сторону своей внешности.
Однажды, молодая Инна даже расплакалась прямо на вступительном экзамене в МХАТе.
А после выхода на экраны сказки «Морозко», где Чурикова сыграла Марфушеньку, актриса говорила такие слова:
«Увидев себя, я расплакалась. Я ведь такая страшная! Потом я всерьез думала никогда больше не показываться на экране».
Сейчас же Инна Чурикова одна из легендарных актрис современности. Но кто знает, как бы сложилась ее карьера, если бы не ее вера в себя.
Стандартный образ актрисы в кино: не очень привлекательная женщина с неудавшейся личной жизнью. Что примечательно, и в реальности ее ожидала такая же учесть. Сама Раневская отзывалась о внешности девушки.
«Раневская, как только увидела меня, сказала: «Боже, какая же она некрасивая!»
И высказывание Эльдара Рязанова также кажется сейчас правдивым:
Он сказал мне: «Я хочу, чтобы ты стала знаменитой, но теперь тебе будут давать лишь роли не очень красивых героинь».
Вот что написано в личном деле Талызиной в театре: «Девочка некрасивая, но с приятным голосом и очень талантливая».
Обаяние чаще наиболее привлекательно, ежели внешняя оболочка, о чём отлично знала на собственном примере Майя Булгакова. Она всегда пользовалась интересом у мужчин. В кино она никогда не играла красавиц, лишь женщин с жестким характером.
При поступлении Майи во ВГИК, один из членов комиссии заметил, что у нее очень своеобразное лицо, но зато запоминающееся. И лишь она считала себя красавицей, и именно поэтому люди вокруг в это верили!
У актрисы было сложное детство: родители отдали ее на воспитание бабушке. Но уже тогда маленькая Лиза мечтала стать актрисой. Но ей пришлось столкнуться с проблемами на пути к своей мечте. Над ней смеялись, называли некрасивой. Евгений Леонов тогда сказал ей: «Вам будет очень тяжело в театре… Мы с вами похожи, наша внешность не даст нам играть то, к чему лежит душа».
Львов-Анохин назвал Елизавету бездарностью, но все-таки дал ей шанс. Как выяснилось позже, не прогадал. Её необычная внешность сыграла ей на руку, ведь зрители запомнили актрису именно по ней.
С детства Лия знала – она будет актрисой. Однако отец будущей актрисы уверял, что с ее внешностью больших успехов она не добьется. Это засело у Ахеджаковой в голове, и впервые она снялась в кино лишь в 30 лет!
А вот в середине 70-х актрису заметили, и стали узнавать. И всё с подачи Эльдара Рязанова!