А НЕ ВЕРНУТЬ ЛИ НАМ ДЕВОЧКУ НАЗАД В ДЕТСКИЙ ДОМ

15.09.2021 11:37

Мы решили взять приемного ребенка в конце 2017 года. В детском доме нам приглянулась одна девочка. До удочерения встреч у нас было немного.

Девочке с виду была умненькой, правда вела себя порой очень плохо. Администрация детского дома аргументировала это тем, что до нас несколько семей хотели ее удочерить, но в последний момент отказывались ,потому что девочка была из черненьких.

Нам рассказывали, что у нее задатки лидера, а ее энергию нужно направить в нужное русло. Нам тогда нужно было пораскинуть мозгами и понять ,что администрация детского дома таким образом пытается избавиться от девочки, но тогда мы этого не поняли.

Нам на тот момент стало ее очень жаль. Мы решили, что девочка является жертвой системы и расовой дискриминации, поэтому вопрос с удочерением был решен. С виду она была миловидной девчушкой, но вот поведение было одной сплошной катастрофой.

В ней были задатки не лидера, а хамки и грубиянки. Меня с мужем она вообще ни во что не ставит. Мы стараемся ее воспитывать строго, но справедливо. Из детского сада нам каждый день звонят и говорят ,что она обижает детей и воспитателей. Она себя вела невыносимо, иногда казалось, что девочка с цепи сорвалась или из лесу выбежала.

Мы пошли на консультацию к психологу. Специалист сказала, что это временное явление, период адаптации пройдет и все станет на свои места.

Но этот период затянулся на долгие месяцы и конца и краю ему не было видно.

Самое интересное, что если начинаешь ей ласково что-то объяснять, она считает это слабостью и старается доминировать над тобой.

Когда включаешь ”метод кнута”, девочка становится более-менее вменяемой.

Как же себя правильно вести?

Неужели все время нужно быть “злобной теткой”.

Ведь это ненормальные отношения. Ребенок должен расти в ласке и понимании.

Но как искоренить в дочке это безудержное хамство?

Или оно с ней навсегда? Может ей лучше будет жить в детском доме, нежели в нормальной семье? Там ей спуску не давали. А нам девочка на голову садится и ножки свешивает.

Наша жизнь превратилась в ужасный кошмар. Из светлой и понимающей семьи мы превратились в семью скандалов, выяснений и криков.

Моя коллега по работе решила взять из детского дома двое детей. Они были родными братом и сестрой. Девочке было 10 лет, а мальчику — 4 года.

Родителей за пьянство лишили прав, а дети были милые и приветливые. Коллеге пришлось уйти на удаленную работу, чтобы больше времени посвящать детям. Каждый год она с детьми ездила на отдых за границу. Возила их на оздоровительные курорты. Дети посещали множество кружков, она старалась их всесторонне развивать.

Сегодня девочке — 13, а мальчику — 7 лет.

Девочка не хочет ничем заниматься. У нее в голове только мальчишки и гулянки. В школу ходить она не желает, о дополнительных занятиях вообще можно забыть. Хочу заметить, что у моей коллеги два красных диплома и она все время воспитывала детей в духе значимости образования и его влиянии на будущую жизнь.

Сейчас моя коллега сходит с ума. Эти дети не дают ей покоя. Она постоянно на нервах, а ее мама постоянно твердит, что этих детей нужно вернуть назад в детский дом.

Вот как тут поступить? Неужели генетическая связь настолько сильна, что порой пагубное воздействие проявляется через года и расстояния.

Смотрю я на фото, а оттуда с голубыми глазами глядит на меня приемная дочь Ангелина.

Вот ровно год, как мы с супругой удочерили ее. С того момента наша жизнь превратилась в кошмар. Мы приняли решение, что наша семья не справится с таким тяжелым испытанием. Мы отправили Ангелину на море, а оттуда назад в детский дом.

Мы более не имеем права видеться с ней и общаться.

Мы ее еле убедили поехать на море, она хотела привезти нам оттуда много сувениров. Я отвез ее на вокзал и посадил в поезд. В вагоне она тотчас забыла обо мне. Ведь привязанность чужда человеку, у которого ее никогда не было.

Моим чувствам не место в жизни Ангелины.

Это неоспоримый факт — мы расторгли договор по причине семейных недопониманий.

Тот опыт, который привнесла в мою жизнь приемная дочка, родные дети не смогут привнести. Моя жизнь была наполнена чем-то новым и интересным. Это оказался смысл жизни, но это мне стало понятно гораздо позже.

Но в то же время я чувствовал себя постоянно обязанным перед этой девочкой. Я постоянно думал, как я могу ей отплатить?

Для моей супруги это оказался тяжелый крест — воспитание приемного ребенка. Честно говоря, мы не думали, что финал этой истории окажется настолько печальным.

Мы не подозревали, что наши благие намерения закончатся так ужасно. Когда мы удочеряли Ангелину, хотели подарить теплоту и ласку, которых у нее не было в детском доме. Но она этого не хотела. Не привыкли детдомовские дети к этому. Они расценивают доброту, как проявление слабости и жалости, которую они терпеть не могут. Вот нам пришлось отправить девочку туда, откуда мы ее взяли.

Я не хочу больше видеть слезы на лице моей супруги, а девочка привыкнет к своей среде, в которой она всю жизнь жила.

А мы будем пожинать плоды наших поступков. По правде говоря, мы готовы к этому. Это лучше, чем обманывать надежды приемного ребенка и свое сердце.

Источник