В своих работах Алексей Балабанов редко прибегал к помощи детей. И все же были немногие юные счастливчики, которым довелось поработать с культовым отечественным режиссером. Одним из таких стал Влад Толочко, которого помнят по криминальной комедии «Жмурки».
Съемки фильма проходили в Нижнем Новгороде, где и рос этот восьмилетний мальчик. В картину он попал благодаря удачному стечению обстоятельств. Ассистенты Балабанова посещали школы в надежде отыскать пухлого мальчика, который будет идеальным дополнением к криминальному авторитету Михалычу.
Влад не имел никакого актерского образования и был далек от искусства, впрочем, как и его родители. Однако ассистенты его заметили и предложили пройти пробы. Влад испытывал волнение, учил стихи и готовился к выступлению. Правда после личного разговора с Балабановым ничего зачитывать не потребовалось — его утвердили без проб. Ну а чтобы ребенку было проще, даже переименовали его героя с Пети на Владика.
На съемочной площадке Влад вел себя как истинный профессионал, беспрекословно выполняя любые требования режиссера. Отношения со съемочной группой и актерами были теплыми, в особенности с Никитой Михалковым. «Экранный отец» по ходу съемочного процесса давал пареньку много ценных советов и даже делил с ним гримерную.
После премьеры «Жмурок» Влад начал задумываться над профессиональной карьерой актера. Он посещал театральные кружки и работал над актерскими навыками. Однако в театральное училище он так и не поступил, вместо этого выучившись на юриста.
Несмотря на то, что «Жмурки» стал по сути единственным фильмом, Влад не отчаивается и готов снова попробовать себя в актерстве, если когда-нибудь представится случай. А пока он живет в Нижнем Новгороде, работает в суде и в свободное время занимается разведением домашней живности.
От первой и единственной роли в кино у него остались яркие воспоминания. Особенно сильно врезался в память эпизод с бассейном, вода в котором была вовсе не теплой, как ему пообещали.
Ну а помимо этого был небольшой гонорар, несколько памятных фотографий и тот самый конструктор, из которого по фильму он сделал «целое кладбище…»