А волосы его будто солнцем пахнут...
Ленка всю жизнь была прилежной девочкой: валентность знала на пять, посещала шахматный кружок и музыкальную школу. С мальчиками старалась не дружить, у них одно на уме. А по соседству жил Женька. Шустрый парень и голова умная, но, как говорится, дураку досталась. Оторви и выбрось. Курил с 14 лет, пиво таскал бидонами, как-то раз трактор угнал. А еще волосы у него пахли солнцем. Девки под ним сыпались. Только Ленка его не замечала, не до того было, учеба важнее. А Женька - про то никто не знал, - частенько ходил к её окну, послушать, как она на фортепиано гаммы разучивает.
Как-то вечером подруга шепнула, что Женьку в армию забирают. Что проводы у него, сходить бы. Ленка руками замахала, мол, это немыслимо и названия этому нет. Да вот Женька возьми и явись сам. И стоит перед ней, глаза черные, как смола, блестят и все предметы вокруг видятся отчетливее обычного. Так бывает, когда не спишь всю ночь. И говорит ей сипло в самое ухо – узнаю, что с кем-то тут дружишь, не женюсь! С тем и ушел служить в Морфлот. А Ленка уехала в Барнаул, учиться на бухгалтера. И все про Женьку думала, ждала. И он приехал. Другой совсем, возмужавший, во взгляде что-то жесткое появилось. В тот же день засватали Ленку.
Через год они сыграли свадьбу, скромную, без фаты даже, а после Женька увез любимую на Камчатку, где продолжал службу. Ленка перевелась на заочное и ездила в Барнаул только сессию сдавать. А на ГОСы приехала уже на последнем месяце беременности. У неё воды отходят, а она билет рассказывает. Прям с экзамена её и определили в роддом. Женька в море был, на радостях напился и весь экипаж напоил.
Эх, не пересказать, как они жили. Помотались по съемным квартирам, сын Антошка так часто школы менял, что и друзей-то завести не успевал. Потом в Алтайском крае осели. 45 лет вместе, душа в душу, так и мелькнула жизнь, как летний всполох. Женьки пять лет уж как нет, а Ленка другого к себе так и не подпустила, как же после Женьки-то?
Антон мать к себе жить забрал. Она упиралась, мол не хочу стеснять, вы с Анюткой и дочками сами вон едва в трех комнатах разместились, но спорить было бесполезно. Антон характером в отца, и глаза те же, угольно-черные... и волосы будто солнцем пахнут.