Любопытному отцу пришло в голову сделать тест ДНК. Результат был неожиданным

10.05.2022 12:51

В субботу Анатолий проснулся с тяжестью в голове и слабостью в руках и нога. Накануне была встреча со школьными товарищами. Они с мужиками поспорили, что каждая баба хочет мужу чужого ребенка подсуетить.

Толик осознал, что он просто не может согласиться с остальными, так как в этому случае предаст свою жену Оксану. А ведь она у него точно не такая. Он-то знает. Только друзья его настраивали на анализ ДНК. А вдруг Катя не его дочь?

В итоге Толик решился доказать друзьям свою правоту и пошел делать тест. Ведь Катя — его копия! И улыбка у нее похожая. И ходит она тоже как он. Только после результата теста был в шоке — никакого варианта на отцовство!

У него земля ушла из-под ног! Был зол, как собака. Не стал ничего объяснять жене. Просто собрал вещи и поехал к маме. Оксана не могла ничего понять. Орал, что Катька не родная ему. И что на него нашло? До сих пор был таким ласковым и внимательным, а теперь вот так…

При помощи свекрухи Оксана смогла поговорить с супругом хотя бы по телефону. Выяснилось, что виной всему анализ. Но такого же быть не могло! Еще на один анализ Толик не согласился и тогда она сделала его сама. В итоге оказалось, что Катя и ей не родная. Как же так? Что там за анализы в этой лаборатории? Сплошное надувательство.

Она взяла с собой результаты и поехала к мужу. Тот стал внимательно изучать бумагу и потом они стали думать, как быть. Ведь Оксана же рожала дочку. Только через кесарево. Поэтому ей младенца принесли чуть позже. Поехали они уже втроем в клинику, переделали анализы, но они остались прежними.

Уже поздно ночью муж с женой разговаривали тихонько, чтобы никто не слышал. Кумекали, как так могло произойти. Оксана сразу заявила, что как бы там ни было, но Катя будет их дочкой и они ее ни на кого не променяют. Толик был смущен — он же чуть было дров не наломал.

Получается, что доктора подсунули им чужую девочку? Только для чего? В чем выгода?

Поедем и выясним, — не понимала Оксана, — а вдруг наша родная девочка где-то живет в нужде? Ее обижают?

Быть может, она попала в семью алкашей. Или в детский дом. Все нужно разузнать. Не будет. — Олег уже не рад был своей идее и проверкам.

С утра супруги отправились в роддом, в котором они рожали ребенка 10 лет тому.

Когда они спросили у санитарок, какая из них тут работает не менее десяти лет к ряду, то те не поняли, для чего это.

Благодарность хотим выписать.

Я вам ничем не помогу. Я тут всего три года работаю.

Оксана действовала по другому. Она сказала, якобы журналистка и собирает материал для документального фильма, посвященного юбилею родильного дома. Поэтому ей разрешили взглянуть на личные дела старых сотрудников. Среди них женщина нашла дело той медсестры, которая тут работает давно. Они нашли ее. Оксана взяла с собой цветы, конфеты и пошла с благодарностью. При встрече вручила в руки анализы ДНК, а та и присела.

Где моя родная дочь. Я не буду отказываться от Катюши, я просто хочу знать, что случилось с моей родной девочкой. 

Выяснилось вот что. И то только после обещания Оксаны, что она не пойдет по судам. В то утро с утра родилась дочь также и у другой роженицы. Она бросилась к санитарке с мольбами о том, что ей нужна помощь. 

Оксане какое дело, я меня супруг порешит, если что не так. Или мне придется бежать от него.

Просто Лиза эта была рыжей, а муж черненький. Он все время испытывал ревность к блондину-соседу, который ухлестывал за Лизой. Дочь родилась светленькой. А у Оксаны появился на свет темненький младенец с глазами-вишенками. Поэтому медсестра пожалела ту женщину и сменила бирки.

Во время разговора санитарка плакала. Она помогла отыскать адрес тех родителей. И Оксана пошла глянуть на дочку. Она была похожа на нее, словно двойник. Устало брела из школы домой. Только по ее виду было видно, что совсем без радости.

Оксана обманным путем стала выяснять об этой семье у соседей. Они стали делиться новостями.

Пока Лизка на работе, то еще держится, а как выгоняют за пьянство, то она сидит дома и пьет. Супруг давно ушел. Постоянно кричал на них.

После этого Оксана приняла решение, что во что бы то ни стало заберет девочку себе. И будет у нее две дочки.

Только как это дело провернуть? Отдаст ли нам мать ребенка? Нужно убедить ее.

Толик уже сто раз пожалел о том, что затеял все это. Не было бы сейчас этой неразберихи. К вечеру супруги пошли в тот дом вместе. Купили угощений и стали беседовать с Лизой. Только Оксана не выдержала и стала требовать, чтобы женщина вернула ей родную дочку.

Та чуть было в обморок не упала от неожиданности — ведь никто не знал о подмене. Супруги настаивали на подписании документов об отказе от ребенка. Только женщину не устроила сумма, которую они обещали ей передать взамен.

В итоге Оксана не выдержала и пригрозила женщине тюрьмой. Хотя сама была этом не рада. Хотелось все уладить мирно. Но после этих слов Лиза притихла. Она молча подписала документы и с тех пор у пары стало двое дочерей — одна светленькая, а другая смугленькая. После того как все устроилось, Толик спрашивает у жены:

Скорее всего, не нужно было затевать все эти разборки, тесты.

Как ты можешь так говорить? Ведь если бы не твоя подозрительность, то мы бы и не нашли свою родную дочь. 

Источник