— Квартира была оформлена на отца. Однако после его смерти открылись новые подробности, — вздыхает Вера.
Женщине 32 года. Она живет в однушке с мужем и 2-летним сыном. Квартиру они купили в ипотеку. Пришлось каждый рубль откладывать, чтобы не скитаться всю жизнь по съемным углам.
Всю жизнь Вера думала, что она — единственный ребенок в семье. Но тут выяснилось, что у ее отца есть еще и сын. Правда вскрылась после смерти мужчины. О завещании Вера не заморачивалась, ведь была уверена, что все наследство попадет ей в руки.
— Мы с мужем уже все продумали. Маме хотели нашу однушку отдать, а переехать в ее двушку. С доплатой, конечно же. Но тут всплыла эта история, — рассказывает женщина.
Через три месяца после смерти отца на горизонте появился некий Вадим и заявил, что он сын Петра Алексеевича. Пришел вместе со своей мамой, которая показала Вере все необходимые документы.
— Оказалось, у меня есть 19-летний брат. И самое ужасное, что мама об этом знала и молчала. Она была в курсе, что у папы есть внебрачный сын. Она же меня подставила! — возмущается Вера.
Родители Веры хотели второго ребенка, но у ее мамы начались какие-то проблемы со здоровьем. В тот период они сильно ругались, даже до развода дело чуть не дошло. Петр спутался с какой-то женщиной, которая и родила ему сына. Он отцовство признал, но разводиться с женой не собирался, ведь это была простая интрижка. Всю жизнь братец не давал о себе знать. Лечила и выхаживала Вера его одна, а вот после смерти за наследством пожаловал. Если бы мама предупредила дочку, та бы заставила отца составить завещание, а так…
— Отец сказал, что у него двое детей, значит, все надо делить пополам, — оправдывает свое молчание мама Веры.
Теперь брат требует половину наследства. Продавать квартиру Вера не хочет, а чтобы компенсировать долю деньгами, надо их иметь. Семья женщины без копейки за душой.
— Я считаю, что мне подложили мину. Раз мама меня подставила, пусть все и разгребает. Я свою однушку продам, братцу деньги верну и перееду жить к маме. А она пусть в деревню едет, раз думать не хочет, — нервничает Вера.
Вера не может простить этот поступок матери. А та плачет — точно не ожидала такой подставы от родной дочери.
— Мне надо думать о своей семье, а не разгребать проблемы матери. Да, я ей мщу, ведь она такое отношение заслужила. Ну не могу я ее простить! — говорит Вера.
Как вы думаете, правильно ли она поступает?