С виду, Катя обычная будущая мама. Детей она ждала, переживала за них, задавала врачам кучу вопросов — все как у всех. В роддом она легла заранее, так как ждала двойню — врачи решили перестраховаться и подержать ее под наблюдением.
Схватки у нее начались ночью — терпеть Катя совершенно не умела и поставила на уши весь роддом. Но и не таких видали, так что ровно в пять утра на свет появился первый малыш — здоровый мальчик. А в пять пятнадцать родилась и вторая малышка.
Оба ребенка были совершенно здоровы — если не считать, что у малышки на щеке было большое темное родимое пятно.
Первой на руки молодая мама взяла именно дочку — и тут же брезгливо сморщилась и отдала ее на руки акушерке. Потом взяла сына, внимательно осмотрела и обняла.
Мы переглянулись, но промолчали. Странное, конечно, поведение, ну да ладно. Только вот утром оказалось, что не ладно — Катя написала отказ от дочери:
Во-первых, отец их меня бросил и два ребенка и так накладно и тяжело будет. А во-вторых, что мне делать с такой девочкой? Ладно б еще парень был, а так — позор сплошной, в нее пальцем тыкать будут. И в меня заодно.
Сказать, что мы опешили — не сказать ничего. И уговаривали, и объясняли, что это родимое пятно легко удалить — но бесполезно. Скорее всего, это пятно стало лишь поводом отказаться от одного из детей.
А уже на следующий день в больницу пришел молодой парень со своей девушкой. Как оказалось он был родным дядей этой малышке.
Они решили забрать ее, а не оставлять в казенных стенах. Конечно, ребятам пришлось собрать очень много бумаг, но они справились — и кроха поехала не в дом малютки, а в родную семью.