Однажды Фредди Меркьюри сказал о ней: «Мэри — единственный друг, который у меня есть, и мне не нужны другие». Хотя к личной жизни солиста Queen всегда было приковано много внимания, именно о его любви к Мэри известно было не так много.
С Фредди они встретились в начале 70-х, тогда девушке только исполнилось 19 лет. Тогда Мэри трудилась пиарщицей в одном модном магазине в Кенсингтоне.
В интервью Daily Mail в 2013-м году она вспоминала: «Он был ни на кого не похож. Он был очень уверенным в себе — я никогда такой не была. Мы взрослели вместе. Он мне нравился, с этого, собственно, все и началось».
Пара начала встречаться, но их любовные отношения продлились недолго.
Однако даже когда Фредди окончательно определился со своей сексуальной ориентацией и пара распалась, их дружеские отношения лишь стали крепче.
«Наш роман закончился слезами, но на его почве выросла более глубинная связь, которую никто не мог у нас отнять», — говорил когда-то Меркьюри. «Это непостижимо. Все мои бойфренды спрашивали, как они могут заменить ее, но это невозможно».
Мэри не стала стучаться в закрытые двери, создала семьи и родилась двоих детей, но продолжала оставаться рядом с Фредди. Была рядом она и тогда, когда музыкант узнал о своем страшном диагнозе.
Именно ей он оставил большую часть своего состояния. В своем завещания Меркьюри написал: «Если бы все сложилось иначе и ты стала моей женой, это все равно было бы твоим».
Смерть Фредди стала сильным ударом для Мэри и она серьезно заболела. Не добавляло сил и давление завистников, которые считали, что она недостойна многомиллионного наследства музыканта.
«Не думаю, что другие участники Queen смирились с этим. Мне сложно это понять, я стараюсь не завидовать людям», — рассказывала Мэри в своем интервью. «В свои последние годы Фредди был очень щедр к ним, но не думаю, что они это ценили. Не оценили они и то, что он оставил им часть прав на свои последние четыре пластинки, а ведь он не обязан был это делать. Я ничего не слышала от них. После смерти Фредди они просто пропали».
Мэри по сей день вспоминает о Мэркьюри: «Ты слышишь какую-то песню и тебя накрывают эмоции. Мы прожили под одной крышей 20 лет. Вместе духовно и эмоционально».
Когда силы начали покидать Фредди, они с Мэри пересматривали его старые выступление. «Как-то он повернулся ко мне и сказал: «А я был таким красавчиком!». Я встала и вышла из комнаты».
«Это было больно. Мы никогда не позволяли себе эмоции в присутствие Фредди. Я понимала, что если останусь, то расплачусь прямо на его глазах. Вернувшись, я просто села, будто ничего не произошло. Но на какой-то момент он растрогал меня».