Мне было восемнадцать, когда моя старшая сестра сбежала из роддома, оставив на нас с мамой свою новорожденную дочь. Она мечтала не о такой жизнь, поэтому решила не ломать свои планы ради ребенка.
Мы два года ждали, что Таня одумается и вернется, но зря. Тогда мама через суд лишила сестру родительских прав и оформила опекунство над внучкой.
Восемнадцать лет мы жили в трех душа в душу. Когда Яне было три, мы с мамой продали наш дом и переехали в другой город, чтобы злые языки не смогли рассказать ей горькую правду. Все это время Яна называла меня мамой. Она росла в окружении любви и заботы, правда, без отца. Мой жених, с которым мы собирались пожениться бросил меня, когда я сказала, что Яну не оставлю. Он требовал, чтобы я оставила ребенка на маму, а мы своих родили. Но чужих детей не бывает. Как он мог так сказать
После тех неудачных отношений я замуж так и не вышла. У меня и мужчин было мало, все не было на них времени.
Два года назад моя мама умерла после тяжелой болезни. Она долго болела и врачи не давали никаких утешительных прогнозов, поэтому заранее оформила наследство и написала завещание. Свою квартиру мама завещала мне. Таня даже на похороны не появилась.
Восемнадцать лет я была Яне мамой. Я любила ее и заботилась о ней как о родной. Я не вышла замуж, не родила собственных детей, не построила потрясающую карьеру. Я всю свою жизнь посвятила Яночке, а она при первой же возможности покинула меня.
Однажды на пороге нашего дома появилась моя старшая сестра. Она задарили Яну подарками и рассказала ей много лжи обо мне. Она говорила, что я запрещала ей видеться с дочерью. А сейчас, когда Яна уже взрослая и сама может выбирать, родная мать приехала за ней.
Конечно, Яна повелась на все эти дорогие подарки и обещания о беззаботной богатой жизни. Она быстро сложила свои вещи и уехала с Таней. Я осталась в квартире одна.
Казалось, что в тот день я потеряла смысл жизни. Я не спала, не ела, не ходила на работу. Я не знала, какой сегодня день и какое число. Я никак не могла понять, как Яна могла так со мной поступить.
На работе у нас как раз директора нового поставили. Молодой, симпатичный, веселый. И именно он снова вернул меня к жизни. Он как-то в шутку сказал, что уволит меня, если я не соглашусь пойти с ним на свидание. Я согласилась. Через три недели мы уже жили вместе, а через два месяца я узнала, что беременна.
Я была шокирована, когда узнала. Я радовалась и грустила одновременно. С одной стороны, у меня наконец-то будет свой ребенок, которого у меня никто и никогда не отнимет. Но с другой стороны, я боялась рожать, ведь мне уже сорок и не знала, как на эту новость отреагирует Сергей.
Вечером я во всем призналась любимому и он меня поддержал, что рожать точно нужно. За несколько недель Сергей мне признался в любви и мы поженились.
Веры в то, что все будет хорошо прибавил и гинеколог из женской консультации, который сказал, что ничего страшного в моем возрасте нет и что здоровых детей рожают и женщины старше меня.
Через несколько дней мы как раз собирались на плановое УЗИ, когда в дверь постучали. Я открыла и увидела на пороге свою сестру, Яну и еще какого-то мальчика. Выяснилось, что это сын Тани, которого она родила от богача. Мальчику нужна операция по пересадке почки и Таня думала, что Яна станет донором. Однако, ее почки не подошли, а потом вообще выяснилось, что 13-летний Денис не является сыном того состоятельного господина. Мужчина, который 13 лет воспитывал чужого ребенка поступил благородно. Он сам нашел донора и оплатил операцию, а потом выгнал Таню с детьми на улицу. По брачному контракту, Тани не досталось ничего.
И вот теперь она пришла снова ко мне и просит, чтобы я ей отдала половину квартиры мамы. Я конечно не за квартиру держусь, но после того, что сделала моя сестра, по-другому поступить не могу. Я выставила их за дверь. Теперь это их проблемы и пусть учатся самостоятельно их решать.