Однажды я лежала в больнице, и в одной палате со мной была еще одна женщина, лет 50. На вид она была очень красивой, изящной. Ее возраст выдавали только морщины на лице. Почти каждый день ее приходили навещать коллеги и знакомые. Приносили роскошные цветы и разнообразные фрукты, поддерживали искренними и теплыми словами. Но радости в ее глазах я не видела, хотя она и улыбалась.
С каждым днем ей становилось все хуже, хотя серозных болезней у нее не было, как я поняла. Она почти не вставала с постели, лежала как не живая. Лишь к вечеру подходила к окну и стояла там долгое время, будто ждала кого-то.
Однажды к ней пришла сестра, но она была на процедурах. Мы как-то разговорились, и ее сестра мне рассказала, что от нее ушел муж которого она любила, а дочь перестала общаться. Ее просто бросили как ненужную. Муж из-за другой женщины, а дочь — потому что просто не любила. Я была удивлена, ведь эта женщина была очень красивой, она мне не казалась какой-то ужасной. Теперь я понимаю, почему она каждый вечер стоит перед окном, видимо, ждет мужа и дочь. Ждет и надеется. Но они ни разу не навестили ее.
Не было ни звонка, ни сообщения. Вечером она отошла от окна и просто легла отвернувшись к стене, так тихо, что аж мурашки по коже пошли. Ее будто не стало, будто передо мной не женщина, а статуя. Ее можно было вылечить, курс был правильным. Но иногда одного лечения мало, если человек кого-то ждет. Ждет, а приходят хорошие, добрые люди — но не те которые нужны. И эта женщина практически сгорала у меня на глазах.
Иногда даже лекарства не могут спасти от душевного горя, от душевной тоски за людьми которые тебе так дороги. Остается только бездумное существование, и воспоминания о счастливых моментах.
Я искренне надеюсь, что у этой красивой женщины все наладится.