Оборотная сторона “Квартирного вопроса”: недовольные участники и халтурный ремонт

16.08.2017 08:20

Наверняка, когда-нибудь вы думали, мол, как повезло этим героям передачи про ремонт: такой результат и задаром! На самом деле, даже на подобных рейтинговых шоу хватает подводных камней. Вот о них мы и расскажем.

Бестолково поставленная раковина

В 2013 году “Квартирный вопрос” делал ремонт кухни для москвички Ксении Автеньевой. Проект носил красивое название “Кухня крупными мазками”. После утверждения героев программы им дали 2 недели на то, чтобы вывезти мебель и найти, где жить. Защита других комнат квартиры от последствий ремонта тоже легла на плечи Автеньевых. Говорят, что самое трудное – ждать и догонять. Это правда. Два месяца бесконечного ожидания показались супругам вечностью, ведь результат был непонятен до конца. Смета 10-метровой кухни вылилась в 1,5 млн рублей.

Справедливости ради скажем, что Ксении действительно понравилось, как сделали кухню. Вопросы возникли уже в процессе пользования. Огорчила установка раковины и полы: к крану с холодной водой было трудно добраться. А пол зачем-то сделали бетонным, что оказалось совершенно неприемлемым для кухонного покрытия (бетон прекрасно впитывает жир и масло, которые потом ничем не выведешь).

Терраса вместо сауны

В 2010 году еще одна передача о ремонте делала дачную террасу на участке Натальи Филипповой. Проект “Белый пароход” оказался удачным, даже участвовал в нескольких дизайнерских конкурсах. Но всеобщего энтузиазма не разделяла сама хозяйка. За те пару месяцев, которые длился ремонт, рабочие совершенно убили новые деревянные полы в домике. Ко всему испортили новую сауну, ведь всё это время они там мылись. Тогда радость Натальи сошла почти на нет, но директор программы постаралась максимально загладить вину.

Дешевое окно

Иногда “дорогие немецкие окна” остаются детской сказкой. Так произошло со спальней Олеси Ивашкиной. В 2014 году она участвовала в передаче “Фазенда”. По воспоминаниям героини, вся эта эпопея оставила неизгладимый след. Сначала на участок приехало 10 машин, которые заняли всю улицу. Олеся и ее семья познакомились с ведущим телешоу Романом, и в конце чаепития им сказали, что приезжать на готовый результат надо будет через 25 дней. За всё это время им никто не звонил, что подливало масла в огонь и заставляло лишний раз нервничать. В целом результат понравилось, но без ложки дегтя не обошлось. Во-первых, снесли половину чердака над спальней, а еще расширили оконный проем и поставили самое дешевое окно. Кстати, вторая половина чердака теперь стала совершенно бесполезной.

Приклеенный ковер

Екатерина Горохова тоже столкнулась с курьезами программы “Квартирный вопрос”. Изначально она пришла на программу и попросила сделать детскую, но ей сказали, что есть только проект гостиной. Екатерина согласилась на гостиную. Решение дизайнеров понравилось семье и порадовало хозяйку. Недоумение вызвали только “тумба под телевизор со сперматозоидами” и наглухо приклеенный к полу белый ковер. Тумбу потом заменили уже сами хозяева, а вот с ковром пришлось сложнее. Его не брал ни пылесос, ни моющие средства. Теперь Екатерина чистит его вручную и сразу сушит феном.

А что еще?

  • Иногда дизайн-проект не утверждают по бюджету, и тогда дизайнер вынужден разрывать контракт или делать что-то другое, хотя участие в такой передаче –прекрасная реклама для специалиста, и потому работают они на бесплатной основе.
  • Очень многое зависит от спонсоров, и часто дизайнерам приходиться подгонять задумку под имеющиеся материалы.
  • Обычно ремонт длится 3–4 недели, которые герои программы проводят где угодно, но не дома.

Ну и напоследок раскроем одну из основных интриг: подглядывают ли хозяева за результатом. По словам ведущего программы “Фазенда” Романа Будникова, такого никогда не было и вряд ли будет. Все-таки люди любят сюрпризы и чудеса…

Источник