Открытое письмо террористам от журналиста, потерявшего жену во время теракта

18.02.2018 03:51

Во время терактов 13 ноября в столице Франции, известный французский журналист Антуан Лейрис (Antoine Leiris) лишился своей второй половинки. Он остался без жены, а его полуторагодовалый сын Мелвил – без мамы.

Антуан решил не замалчивать своё горе, а излил чувства в открытом послании террористам, которое он разместил на своей странице в Facebook. Письмо немало удивило читателей – в нём не было ни капли ненависти. Буквально за сутки послание журналиста собрало более двухсот тысяч репостов.

Теперь запись отчаявшегося мужчины быстро расходится по социальным сетям, ее как манифест публикуют крупнейшие западные СМИ. Предлагаем вашему вниманию это искреннее письмо:

«Моей ненависти вы не получите!»

«В тот трагический вечер пятницы вы отняли жизнь удивительного человека, любви всей моей жизни – но моей ненависти вы не получите. Я не знаю, кто вы, и не хочу знать. Ваши души мертвы. Если тот Бог, ради которого вы слепо убиваете, создал нас по Своему подобию, каждая пуля, вошедшая в тело моей жены и других невинных жертв, должна ранить Его сердце.

Вы пытаетесь вызвать в наших сердцах страх и ненависть – но я не сделаю вам такого подарка. Хотите, чтобы мы подозрительно косились на своих соседей, принесли свою свободу в жертву безопасности, шли на поводу у того же невежества, что и вы… Не выйдет! В моем сердце нет ни капли ненависти. Вы проиграли.

Сегодня утром, после нескольких дней ожидания, я её увидел. Она была так же красива, как тогда, перед уходом в пятницу вечером, так же прекрасна, как в день, когда я влюбился в неё без памяти более 12 лет назад.

Конечно, я опустошен горем. В этом я признаю вашу маленькую победу, но вы не получите от нее никакой выгоды. Я ведь знаю, что моя жена будет с нами незримым ангелом каждый день и что мы, свободные души, которые никогда вам не достанутся, однажды встретимся в раю, куда вам путь будет заказан.

Я остался вдвоем со своим сыном, но вместе мы сильнее всех армий мира. У меня больше нет на вас времени, так как Мелвил вот-вот проснется. Ему едва исполнилось 17 месяцев, и мы с ним будем, как обычно, обедать и играть после этого. Мой малыш вырастет счастливым и свободным. И в нём, как и во мне, тоже не будет ненависти, как бы вы ни старались!»

Источник