Моему сыну захотелось сыграть свадьбу около двух лет назад и я даже поддерживала его в этом стремлении, потому что ему давно уже пора найти себе жену. Я специально даже хотела устроить им сюрприз, потому что у меня есть однокомнатная квартира, которую на меня переписала мама еще десять лет назад, но я с ней так ничего и не сделала, так как специально хотела ее отдать сыну.
Была проблема в том, что эта квартира находилась на самой окраине нашего города и туда было очень далеко ехать от меня. В той квартире было много советской мебели, которую никто не менял уже двадцать лет, но сын, по факту, должен был быть рад тому, что у него хотя бы своя квартира появится. Теперь я очень сильно жалею, что не оставила эту квартиру себе, ведь даже подумать не могла, во что сын с невесткой могут ее превратить.
Супруга сына сразу поняла, что раз это теперь их совместная квартира, то она может делать там все, что захочет и не спрашивать ни у кого разрешение. Я когда увидела эту квартиру спустя полгода, как сын с невесткой туда переехали, то мне плохо сразу же с порога стало. Мне совершенно не понятно, как квартиру можно держать в таком состоянии, что там воняет точно также, как на мусорниках, где живут бомжи.
Ань, а почему же вы тут с моим сыном не убираетесь? Нельзя же до такого состояния доводить квартиру, может чем-то помочь? Я как раз пришла, чтобы у вас дома убраться, но ты тоже без дела не сиди, помогать мне будешь.
Не беспокойтесь, у меня все хорошо. Это вообще мой дом и я сама решу, когда уберусь здесь. Мне кажется, что тут еще не настолько грязно, чтобы проводить уборку, — громко сказала Аня, которой явно не понравилось то, что я собираюсь устроить уборку. — Почему вы интересуетесь, как мы с супругом живем — это наше личное дело и вообще я запрещаю вам сюда приходить без приглашения.
Мне было очень обидно, что моя невестка, которую я всегда любила и за год, который мы были с ней знакомы, даже слова против нее не сказала, а она так со мной общается. Я решила зайти на кухню, чтобы глянуть, что там творится и в очередной раз была шокирована этим ужасом, который был во всей квартире. У Ани не было ни одной чистой кружки, все были либо с остатками чая на дне, либо на них уже разводы от чая, который там находился несколько недель или месяцев назад. В итоге я поняла, что говорить что-то Ане бестолку и подумала о сыне, который, возможно, мне поможет убраться в квартире. Но он тоже мне ответил, как и его жена, чтобы я ему не мешала и вообще-то он играет на компьютере.
Максим, если ты сейчас мне не поможешь, то я сильно обижусь на тебя и больше не буду помогать деньгами, поэтому выбирай. В таком бардаке нормальные люди не живут! — с угрозам говорила я.
Сын был разозлен, но все-таки помог мне протереть пол, а я вымыла кухню в это время. В это время Аня ушла в торговый центр и я думала, что она уж точно не будет ругаться из-за уборки, которую мы устроили. Но она вернулась как раз тогда, когда мы уже порог мыли и начала орать на меня. Ведь она запретила без спросу убираться в ее квартире. Я уже тысячу раз пожалела, что все это устроила, потому что мне казалось, что мои барабанные перепонки просто не выдержат ее крика, хотя это была всего лишь уборка. Мне это надоело, поэтому, бросив тряпку и собрав свои вещи, я просто ушла. Я совершенно не хотела ссориться со своим сыном, но мне теперь кажется, что отношения с невесткой уже никогда не наладятся.