Со своей любимой мы долго встречались, а потом получилось так, что стали жить вместе. И так, пошёл второй год, и мы узнали, что Ирка беременна. Счастью не было предела.
Ира лежала в больнице, а я занимался созданием их комнат. Я купил всё, что необходимо малышам, хотел, чтобы у них было всё и сразу и самое лучшее.
С утра мне позвонили и сообщили, что Ира идёт рожать. Я понервничал, взял, то, что ей было нужно, купил огромный букет пион, которые она очень любит и колечко.
С зарплатой у меня нет проблем, хотя я не жалел ничего ради своих близняшек. Я поехал за ними, и спустя 3 дня нас выписали, я не могу передать, что я чувствовал тогда. Я взял даже отпуск, чтоб отдохнуть и насладиться ими.
Я вышел на работу, жена всё время ходила злая, ей не нравилось то, что она одна и не справляется. Я пытался помогать ей, чем только мог, после работы сразу приходил домой, поддерживал её, но всё равно она была недовольным огурчиком. Наши отношения были на грани.
Она говорила, что детки спят в разные времена, она не успевает поспать хотя бы на минутку. Ей было пофиг на всё, я пытался успокоить, но не помогло. Я перестал обижаться, думал ну ладно, может депрессия у неё, пройдёт, но нет.
Я не стал обижаться на жену за это, просто понимал, что она устала. Меня отправили на неделю в командировку, я звонил Ире, а она не отвечала.
Когда я приехал, увидел нашу соседку, которая кормила моих дочек. Я был в ужасе, спросил насчёт жены, она мне протянула листочек.
Она там просила от меня прощения, сказала, что больше не может так, скоро с ума бы сошла. Пожелала мне терпения.
Дочкам было полгода, я совсем один, не знал, как быть. Соседка увидела, как мне плохо, предложила свою помощь, я согласился. С этого момента она начала помогать, как только могла.
Утром ходил на работу, детки оставались с ней, а вечером я приходил, покупал ей продукты, чтоб не жаловалась, иногда давал ей денег, просто так. Потом прошёл год, мы выживали как могли. Вдруг позвонили в дверь. Я увидел Иру с ребёнком на руках.
Она плакала, попросила прощения, сказала, что её самой бросили с сыном на руках. Я понял, что ещё люблю её, попросил больше не уйти.