-Ради денег замуж выйду, накоплю на квартиру и разведусь, — решила Надя

20.12.2020 02:30

Надю мать родила очень рано, едва 19 лет исполнилось. А потом в семье появились двое младших братьев. Жили очень бедно: трое детей, а оставшаяся без образования мать, всю жизнь проработала нянечкой в детском саду.

-Отец? — переспрашивала Надя, когда ее о нем спрашивали, — Дожил отец до зеленых человечков и нет его. Так и живем. Скорее бы замуж что ли выйти?

Наде мать, невзирая на трудности, образование дала: девушка закончила ВУЗ. И стала осматриваться по сторонам в поисках достойного кандидата в мужья.

-Надя, — говорили подруги про Эдика, — ну он же откровенное гэ. Пусть и с деньгами. Самовлюбленный, эгоистичный, подленький! Такой всю жизнь будет жить для себя, гулять, ни в чем себе не отказывая. Он в Ириной встречался, а потом руку на нее поднял и она его бросила!

Но Надя была одержима идеей: вырваться из вечной нищеты. И поэтому ухаживания богатенького мальчика приняла.

-Ты знаешь, как оно, переобуваться из босоножек сразу в зимние сапоги? Потому что промежуточных вариантов нет? Не знаешь? У тебя мама-папа об этом заботились? А, как спать ложиться голодной, потому что дома — шаром покати, папаша все пропил, а мать получит свою копеечку только через 4 дня? Не знаешь? Тогда ты меня никогда не поймешь! — говорила подруге Надя.

И замуж она за Эдика вышла. И знала, что муж живет для себя, ничего не делает по дому и она за любой упрек может получить леща. Терпела. Потому что каждый месяц ей удавалось отложить довольно кругленькую сумму. Надя хотела квартиру. Свою. А потом она уйдет от Эдика в счастливую жизнь. Подаст на него на алименты на двоих рожденных в браке детей.

10 лет продолжался брак, а потом Надя купила квартиру, записав ее на свою маму, и подала на развод. Ее старшему сыну было на тот момент 8 лет.

После расторжения брака, мать переписала квартиру на Надю и женщина приготовилась жить долго и счастливо. Одного она не учла: Эдик был далеко не дурак.

-А с каких таких сумасшедших доходов моя бывшая теща купила себе квартиру? — спросил он бывшую жену, — Она вечно жаловалась, что денег нет! И даже субсидии получала от государства и бумаги об этом есть в органах социальной защиты! А я тебе скажу с каких! Это ты в браке денег себе на квартиру накрысила. Это мои деньги! И в покое я тебя не оставлю!

Эдик подал жалобу в полицию и в налоговую на мать Нади. Бывшая теща пошла по допросам.

-Мать попыталась меня не подставлять, — рассказывала Надя подруге, той самой, что предупреждала ее на счет личности жениха, — взяла и ляпнула, что она работала у моего дядьки в фирме.

Маленькое ООО на самом деле принадлежала тестю Надиного дяди. Эдик инициировал проверку этой фирмы. В каждом бизнесе можно найти огрехи. Фирму тестя Надиного дяди закрыли, да еще и выставили владельцу крупные штрафы за различные нарушения.

-Это твоя сестрица виновата! Они с бывшим зятем бодаются, а мы страдаем. Кто ее за язык тянул? Попали в переплет сами, а утопили нас? — сказано было брату Надиной матери.

Мужчину из семьи попросили на выход. Естественно в обидах, он поехал на разборки к сестре. Что уж там вышло, но мать Нади на брата написала заявление в полицию.

-Ты его перед женой и тестем подставила, да еще и «сдала»? — возмутилась уже Надина бабушка, мать ее дяди и матери, — А все из-за доченьки твоей хитренькой? Знать вас обеих не желаю больше!

-Субсидию у мамы отобрали, — жаловалась Надя на бывшего мужа, — вот мало ему было, что он надо мной 10 лет измывался, так теперь он всю семью рассорил!

Дело в том, что Эдик еще постарался и хорошо напел остальным родственникам Надиной мамы. О том, что дочке мать квартиру подарила, а их мужьям — шиш с маслом.

-Я едва наскреб денег на первый взнос по ипотеке, а Наде аж целая квартира? — возмутился средний брат, — Мне говорила, что денег нету, помочь нечем! Ты всегда доченьку любила больше, чем нас с братом! Ну и у меня на тебя денег нет! Потребуется уход в старости — зови Надю.

Младшему брату и его невесте мама Нади сама успела рассказать о происхождении квартиры дочери.

-Это же… подло! — заявила невеста младшему брату Нади, — Ах ты так не считаешь? А ты тоже не против будешь откладывать в нашем браке деньжат себе на квартиру?

И ушла, отказавшись выходить замуж за родственника таких беспринципных женщин. Младший брат Надежды ушел в крутое пике на дно бутылки.

А потом и мама слегла от всех этих переживаний. Женщине стало плохо на одном из многочисленных допросов.

-Болеет, — говорила Надя, — я к ней пока переехала. А кто будет за ней ухаживать? Один брат опустился совсем, другой отказался даже навестить мать в больнице. 52 года ей только. Бабушка от нее отреклась, квартиру дядьке завещала. Пенсию маме назначили, но она крошечная. Сиделку на эти деньги не наймешь.

Надя сдала квартиру, ту самую, из-за которой вся жизнь семьи пошла под откос. Но эти деньги ее не особенно выручали.

-Работа, дети, мама лежачая. Хоть разорвись, — плакала женщина, — а все из-за Эдика…

-Я отказываюсь от претензий, — вдруг гордо заявил по совету своих родственников бывший муж Нади, — считай, что ты уже заплатила за квартиру. Здоровьем матери. А за детьми смотри лучше!

Время от времени к Наде в дом приходила опека: бывший муж старался. Проверяли есть ли в кастрюлях суп для детей, сезонные овощи и фрукты, в шкафы заглядывали: а есть ли у мальчиков теплая одежда.

Пока Надя разрывалась между детьми, мамой, работой и отбивалась от органов опеки, ее старший ребенок попался в школе на неблаговидном поступке. Эдик обернул дело так, что Надю признали виновной в неисполнении родительских обязанностей.

-Стыд какой! — снова лила женщина слезы, — Суд постановил, что мальчики жить будут с отцом, а я — платить ему алименты. Дети со мной разговаривают сквозь зубы, встречаться не хотят. Эдик и свекры только и делают, что против меня науськивают!

Алименты высчитывали в том числе и с денег от аренды той злосчастной квартиры, так как Надя уже так боялась жалоб бывшего мужа, что вынуждена была оформить все официально.

Мать Надежды лежала 9 лет. И все эти годы женщина одна ее тягала, помощи не было ни от кого. Подруга, не видевшая ее долгие годы, при встрече не узнала в седой изможденной женщине ту самую красавицу Надю, на которую 20 лет назад позарился мажор-Эдик.

Весной Надя слегла с температурой, следом заболела ее мать. Через неделю пожилой женщины не стало. Братья Нади проводить мать в последний путь так и не пришли, но сразу же отнесли документы на вступление в наследство.

Квартиру мамы уже поделили. Надя перешла жить в свою. Платить алименты ей осталось лет 5 на младшего сына. Старшему уже исполнилось 18. Дети ее знать не хотят.

Вот такой вышла у женщины «подушка безопасности».

Источник