У меня есть брат Игорь. Когда ему было 5 лет, он исчез.
Довольно неприятная история, произошедшая посреди белого дня на детской площадке.
Было дело летним теплым днем, уже ближе к вечеру. Только на площадке еще было людно. Мамы гуляли с детками. Ведь скоро ложиться спать.
Всем было весело. Дети резвились, хохотали, как и Игореша.
Я и мама сидели на лавочке и смотрели издали за всем происходящим.
Вдруг на площадку выбегает собаченка и мы на нее отвлекаемся. А когда смотрим снова на карусель, то Игоря на ней уже нет. И нигде нет.
Карусель еще крутится, даже не остановилась, а брат исчез. Как он так быстро испарился? Пусто! Никого — только песочница и качели.
Все принялись искать его. И полиция, и спасательная служба, и просто неравнодушные люди. Но такое чувство, что он пропал совсем!
С того момента прошел целый год. Мы так и не смогли найти его.
***
Была годовщина пропажи Игоря. Я шла мимо того места в парке, мимо той детской площадки, где исчез Игорь. Совершенно случайно я взглянула на ту злополучную карусель, на которой катался Игорь. Я стала, как вкопанная.
Увидела мальчика, который сидел ко мне спиной. Я почти была уверена в том, что он очень похож на Игоря.
Не могла поверить в происходящее. Словно в тумане пошла к Игорю и прикоснулась к его плечу…
Я была права и не ошиблась — передо мной сидел мой брат. Мать с отцом, когда я привела его домой, чуть рассудка не лишились от счастья. Когда первый наплыв радости прошел, мы стали интересоваться у него, где он был? Куда пропал так надолго? Вопросы сыпались на него целым потоком.
А Игорь просто молчал. Сидел с улыбкой на лице.
Мы ходили к докторам, обследовали его, но никаких отклонений выявлено не было — мальчика признали полностью здоровым.
Так истекло 2 месяца. Все смирились с тем, что он вернулся, просто вот таким. Мы стали жить, как раньше.
С того времени я стала замечать, что у Игоря какая-то странная улыбка. Ненастоящая. Не искренняя.
Такое ощущение, что он улыбается лишь губами, а в глазах пустота. Он так смотрел на отца, когда наивно полагал, что этого никто не замечает.
А потом отец погиб. На работе решил поправить что-то на крыше и оступился. Мы все страшно переживали эту потерю.
Зато брат…Мне казалось, что Игорь даже радуется. Стал веселым. Он вообще не расстраивался. Даже по этому поводу. Словно его это не касается.
После этого он стал смотреть с этой своей полуулыбкой на мать.
Как-то раз с утра я зашла в его комнату, а он стоял ко мне спиной и лицом к окну. В это время он произносил какие-то слова, похожие на заклинания. И раскачивался из стороны в сторону.
Я подхожу к нему и прикасаюсь к плечу. Игорь поворачивается и отскакивает в сторону. На его лице была такая злоба, что я отшатнулась в испуге.
После этого он произносит грубо:
Не мешай мне, гадкая девчонка, а то сильно пожалеешь!
Я вскрикнула и выбежала из комнаты. Побежала к матери и обо всем ей рассказала. Естественно, она мне не поверила. Мы с ней вместе пошли в комнату Игоря.
он сидел посреди комнаты на ковре и играл кубиками. При виде мамы он улыбнулся и протянул руки к ней.
***
Сейчас я нахожусь в клинике для душевнобольных. В психиатрическом отделении. Доктор говорит, что я нуждаюсь в покое. Якобы после того, как не стало папы, у меня психологическая травма и не в порядке с головой.
Я тут нахожусь на протяжении недели.
Вчера позвонили из дома и сказали, что мать погибла — якобы по неосторожности выпала из окна нашего дома на третьем этаже. А я знаю, что все это он виноват. И скоро меня тоже ждет эта участь. Я вижу по ночам сны, в которых ко мне приходит Игорь. Он глядит на меня своими черными зрачками. И глаза у него черные. Полностью. На губах странная улыбка. Безразличная такая ухмылка. А во рту острые зубы.