Но этот поступок был уже пиком наглости...
Я беременна вторым ребенком. Сейчас я на 6-ом месяце. Как вы понимаете, сейчас у нас такой период, что как деньги приходят, так и уходят. Но история больше о другом. На днях муж, вернувшись с работы объявил: — К нам мама с Машей (племянница мужа) приедет. Но ты не расстраивайся. Тебе нельзя. Я все улажу, ничего она не скажет и не сделает. — Нельзя говоришь? Ага, а ты расстраивай. У моего мужа есть старший брат, Николай. Он не работает, живет с мамой, у него уже 3 детей, но в жизни он и копейки не заработал. За всех 3-их, можно смело сказать, платили мы с мужем.
— Только ты ей денег не давай, пожалуйста, — сказала я, — вон, Пашке нужно куртку купить, а наш пузожитель уже не хочет влезть в старое пальто. — Давай завтра поедем за обновками, заодно и к столу чего-нибудь купим. Мама все-таки едет, не с пустым же столом ее встречать.
Мы с сыном довольные вернулись домой. Мой Фил никогда нас ни в чем не отказывает, с его стороны нам всегда хватало внимания. Свекровь пришла и с ходу начала возмущаться из-за моего живота. Она считала, что второй ребенок в такой “трудный период” нам не нужен и велела избавиться от ребенка, но мы ее не послушали.
— Мама, у меня есть деньги, я могу обеспечивать свою семью. Ты лучше о Кольке подумай. У него 3 детей, а он все 5-ую точку от дивана оторвать не может. — Об этом я и хотела поговорить, — мы сразу поняли, что свекровь явно пришла не потому что скучала, — Нина (жена Николая) беременна. Мы кредит взяли – Машке было нечего надеть, а выплачивать не можем. — Я как знал, а, — сказал Филипп, а я старалась не встрять в их разговор, — мам, мне самому деньги нужны. Вон, Пашка в новой куртке ходит, думаешь, она с неба свалилась?
— Зачем ему новая куртка? Могли бы у нас попросить, у Саши (старшая дочь Коли) есть черные куртки, их мог бы и Пашка донашивать, а вот Машка… — Я не для этого работаю, чтобы мой сын в старой одежде ходил. А что Маша? Она очень даже неплохо одета, нечего жаловаться. — Сына, так я об этом же. Мы на одежду нам всем взяли кредит, а денег нигде не можем найти… вот и подумали, что ты поможешь. — Зря, мам, от меня Коля ни копейки не получит. Пусть он себе работу поищет, а то на твоей шее сидит, а уже взрослый мужик.
Свекровь понимала, что Фил говорит правду, но и не хотела обижать старшего, она же мать – любит обоих одинаково, не зависимо ни от чего. Фил купил маме с племянницей билеты, отвез их на вокзал, но денег не дал. Во мне, возможно, говорит эгоизм, но я считаю, что каждый сам должен заботиться о своей семье, а не сидеть на шее у родителей или ждать помощи от родственников.