Меня зовут Марина, мне 30 лет и у меня есть прекраснейший муж Игорь. Мы вместе с первого курса института, первые друг у друга, но даже спустя 13 лет наша любовь не угасла.
У Игоря хорошие родители, мама правда бывает «чудит» и любит лезть в нашу жизнь, но мы живем не вместе, поэтому особо это на нас не сказывается и к счастью в скандалах жить не приходится.
А вот отец Игоря просто чудесный. Свёкр заменил мне отца, которого у меня никогда не было, после свадьбы я даже зову его папой. Да и он меня дочкой называть начал ещё с нашего знакомства с Игорем. Николай Сергеевич очень чуткий человек, очень добрый и заботливый. У нас действительно появились добрые родственные отношения, он часто приезжает к нам в гости или помочь, а также поддержал меня в сложное время, о котором сейчас расскажу. Кстати иногда мне даже казалось, что свекровь довольно ревниво думала об этом.
Последние лет шесть для нас прошли очень сложно. Мы с Игорем очень хотели родить ребёнка, но у нас были определенные проблемы, точнее у меня. Я долго лечилась, постоянно наблюдалась у врачей. Нам предложили попробовать эко. Мы прислушались и нашли клинику. Я даже смогла забеременеть. Но, к сожалению, на очень маленьком сроке я потеряла ребёнка. Не хочу заострять на этом тему, до сих пор больно думать об этом.
Эта ситуация стала для меня очень большим ударом и я больше не хотела думать о материнстве. Свёкр тоже больно переносил нашу потерю, какое-то время он даже ненадолго переехал к нам, чтобы я не оставалась с этой проблемой одна, пока Игорь на работе.
Прошло время и мы узнали радостную новость снова. Я забеременела и счастью не было предела. Свекровь правда холодновато встретила эту новость. Беременность проходила сложно, меня дважды забирали на сохранение. Роды оказались тяжелыми и для меня и для ребёнка. Но мы все равно были счастливы, ведь теперь у нас была Анюта.
Свёкр снова переехал к нам в первый месяц и постоянно помогал мне с малышкой. А вот свекровь пропала из виду совсем: не звонила, не приезжала, никак не интересовалась жизнью ребёнка.
На Новый год мы приехали к родителям Игоря с малышкой. Мы тепло общались за столом, смеялись, но я видела, что свекровь что-то тревожит. Я несколько раз за вечер спросила у неё, точно ли все хорошо, но видимо я так достала ее с вопросом, что она выпалила то, что я не ожидала услышать вообще никак.
Она обвиняла меня в том, что я нагло изменяю ее сыну и после этого спокойно смотрю ему в глаза. Говорила, что слепой только не заметит, что дочь не похожа на Игоря. Что Анька всеми чертами внешности пошла в Николая Сергеевича. Да и как такое возможно, что с Игорем столько пытались и не могли забеременеть, а как приехал свёкр, так сразу вот - она же подсчитала по срокам. Оказывается, она и Игорь оказались обмануты нами, ведь мы со свекром уже давно «шашни крутим».
Сказать, что свёкр был в шоке - ничего не сказать. Не буду рассказывать о долгих скандалах, сами, думаю, понимаете, что тогда происходило.
Уже прошло два года, «трагедию» мы вроде уладили, хотя свекровь до сих пор холодна к внучке. Я живу как на иголках. Не знаю, как она до этого додумалась, но судя по всему, она до сих пор уверена в своей правоте.
Ещё немного и я ей тест на ДНК принесу. Останавливает только то, что слишком уж это унизительно.