Когда Регина Тодоренко рассказала о рождении второго ребенка, сказав, что он — «наш Мир», мы и не думали, что это имя малыша. Но таки да. Украинская телеведущая, с которой из-за молчания насчет войны в Украине перестали общаться тамошние коллеги, решила назвать второго сына Миром.
«Наш младший сынок, наш Мир, мама с папой любят тебя всем сердцем, а старший брат готов тебя сожрать. Благодарим, что выбрал именно нас», — писала Регина.
Второй раз Тодоренко решила рожать дома, в бассейне, в присутствии всей семьи.
“Теперь я — старший брат», — заголосил Мишель, когда увидел малыша впервые) — рассказала телеведущая. — Его переполняла такая гордость!
Наш маленький сынок за считанные секунды повзрослел, стал осознаннее.
Я готовила его к родам, рассказывала о процессе встречи с малышом, говорила, что может наступить момент, когда маму нужно будет оставить одну, что, возможно, мама будет издавать разные странные звуки.
и если захочется уйти и заняться своими делами, он может смело приступать к задуманному. Но Мишка не хотел уходить, он изъявил желание быть рядышком: «Я буду поддерживать тебя, мамочка.»
А я радовалась, что даже в схватках могу поиграть с сыном.
Когда на свет появился Мир, Мишель быстро вбежал в комнату, обнял папу, посмотрел в бассейн, откуда выплыл наш младший, и радостно сказал: «теперь у нас есть малыш!»
Еще задолго до родов мы обсуждали тему ревности между детьми. Боялись, что не справимся с этой энергией.
оказалось, все не так страшно(возможно, пока): если Мишка хочет побыть маленькой лялей, мы всячески поддерживаем: хочешь соску — бери, хочешь лежать в пеленочке-пожалуйста, хочешь к маме и папе на ручки — мы с радостью, хочешь снова в колясочку — можем покатать. За время беременности я узнала, что с появлением младших, старшие детки вновь мечтают стать маленькими. Мы с ВМ позволяем быть таковым, не перекладываем ответственность за младшего брата, не требуем от Майкла взрослых поступков; просто любим и уделяем больше времени, чем раньше, читаем терапевтические сказки, проговариваем, что любви в нашей семье стало еще больше. мне хочется верить, что все эти действия уже дают плоды. в первую неделю майкл никого не подпускал к братику — кричал: «Это мой брат, я его защищаю!! не надо его трогать!»