Недавно мне в шесть утра позвонила моя дочь и попросила меня приехать к ним через час. Оказывается, ночью у Егорки поднялась температура и вести его в садик было нельзя. Ане и ее мужу надо было идти на работу, а я должна была посидеть с внуком. Звонок дочери очень сильно меня расстроил. У меня на этот день уже были планы. Я хотела испечь торт и сходить в гости к подруге. А вместо этого мне пришлось ехать к дочери и сидеть со своим внуком.
Это случилось в пятницу. В субботу я тоже заболела. За два дня я немного подлечилась. Вечером в воскресенье мне позвонила Аня и спросила меня о моем самочувствии. Когда она узнала, что мне уже лучше, то очень обрадовалась. Сказала, что утром за мной приедет такси, чтобы я не ездила больная в автобусе. Она недавно вышла из декрета. Когда она вышла из декрета, то пообещала начальнику, что не будет ходить на больничный: если ребенок заболеет, то с ним будет сидеть бабушка. То есть я. Моего мнения и моего согласия никто не спрашивал. Меня просто поставили перед фактом. Дочь не понимает, что даже на пенсии я не бездельничаю. У меня есть свои дела и планы, запланированные встречи и поездки в нужные мне места.
Но из-за Егорки, который часто болеет, мои планы постоянно рушатся. Я не могу нормально выспаться, не могу, когда хочу, встретиться с подругами. У меня есть дача с большим фруктовым садом. Я люблю приготовить что-нибудь вкусное своим детям и приехать к ним в гости.
Но сидеть с внуком и мчаться к дочери по ее звонку, мне совсем не нравится. Я понимаю, что у дочери важная работа, что она может остаться без премии, если будет сидеть дома с больным ребенком. Но ведь это ее ребенок!
Почему от всего этого должна страдать я? Я предложила дочери нанять няню. А она на меня обиделась. Она не хочет понять: почему это я, находясь на пенсии, не могу сидеть со своим больным внуком.