Один товарищ женился на женщине, красивой, как черт знает что. Прямо бомба, а не баба. Отвал башки, а не женщина. Конечности длинные стройные гладкие, ничего на них не растет, даже мхи и лишайники не растут. Волосы тоже длинные блестящие. Все у женщины длинное. Глаза горят, кожа светится, женщина пахнет чем-то вкусным едва уловимым цветочным, а не кислой капустой или котлетами.
И при этом всем счастье еще характер легкий, веселый, жизнерадостный. Щебечет по дому в шортиках, улыбается. Другие женщины испортились и обмельчали. Все твердят свое бу-бу-бу, бе-бе-бе, феминизм. А эта нет. Во всем радостно и охотно признает мужское превосходство.
Скажешь ей: я лев. Я царь зверей. А женщина только: ага, угу, конечно лев. Вот хвост, вот грива. Слышь, лев, дай денег на фитнес, раз уж зашел разговор. Так и жили, пока не случилось страшное. Пока не родился ребенок.
Выяснилось тут, что жена слабая, жена женщина, жене в форму надо приходить. Она одна с ребенком не может, нужна няня. Желательно еще с дополнительными функциями: приготовить, постирать чего. Это же удобно. Да, лев?
Поскрипел лев, почесал когтистой лапой макушку, да нанял няню за треть своей зарплаты. И это им еще повезло, потому что другие няни считали, что они тоже львы, а за еду и три копейки соглашались работать только мигранты. Ну вот, треть на няню, треть на житье-бытье, треть на жену-красавицу. Фитнесы и маникюры. И масочки.
С утра лев на работу – а жена спит до 11. Ей здоровый сон важен, для кожи полезно. Лев ворочает бумагами, сражается с другими львами-добытчиками за кофе-машину. А жена в зале французским жимом занята. Лев пришел голодный – это к няне. Лев устал – да??? Ой, а я думала львы самые сильные. Они же львы, ух! А я девочка!
Плохо, короче говоря, выглядит лев последнее время. Устал, издерган, облезл. Еле ноги таскает, хвост почти не подымается. Очень боится заболеть или получить травму – понимает, что страховать его некому. Одна радость – жена хоть не феминистка. А то сейчас всякое случается.