Кто из нас не имел горького опыта общения с магазинами, которые сперва втюхивают тебе бракованный товар,
а потом категорически не желают признавать это? Разбирательства с такими недопродавцами ужасно выматывают
и надолго портят настроение, даже если в конце концов удается вернуть свои деньги...
Впрочем, даже к такой тяжелой ситуации всегда можно подойти с юмором!
Вчера вечером, около десяти часов мне позвонила подруга и сказала непременно прочесть пост
Ольги Савельевой.
Мол, она, то есть подружка, еще час назад скинула мне ссылку в Фейсбуке, но меня не было онлайн,
а ей не терпелось поделиться впечатлениями!
Рассказ Ольги оказался настолько искрометным и захватывающим, что я предлагаю прочесть его и тебе.
Унитаз — это очень полезное приобретение. Крайне необходимая в быту вещь,
сильно приумножающая жизненный комфорт. И понимаешь это особенно остро, когда вдруг оказываешься без него.
Вот тут ты прям жопой чуешь, что унитаз — это залог счастья!
Унитаз кокетливо блястел белыми бочками и выглядел как обещание счастья. Поверьте мне, теплый толчок — это лучший подарок на любой праздник. Не книга, нет. Книга на втором месте. После толчка.
В процессе установки унитаза выяснилось страшное. В комплекте к толчку не положили специальные крепления, без которых приделать его к инсталляции невозможно!
Инсталляция — это еще и система труб в стене, из которой торчит унитаз.
Мы стали звонить в магазин, и были посланы. В отдел рекламаций. “Напишите суть претензии”, — сказали нам.
А я блогер. Я умею писать. Я включила тумблеры таланта на максимум и накатала шедевральный текст.
Зато в ответ на нашу претензию, мне позвонил Гумберт-Гумберт. Ну, то есть он представился Сергеем, но потом, когда он пришел, я узнала в нем Набоковского Гумберта.
Он все время сладострастно смотрел на мои стареющие коленки и сосал леденец, который добивал остатки его дикции.
Не знаю, кем Сергей мечтал стать в детстве. Возможно, повелителем толчков и фекалий, и мечта его сбылась. Но счастливым он не выглядел. Даже наоборот.
То ли дело он!
И вся моя п*здобратия может больше не водить хоровод вокруг унитаза в доме, созданном в стиле “Узбекский прованс”, а пусть просто дождутся его, он придет и установит всё и без креплений.
— За “тыщусто”. — А почему именно за 1100? — мне стало любопытно ценообразование. — Потому что 800 за установку, бл..., и 300 за выезд, с*ка.
Я сказала: “Ждём!” — и записала Сергея в телефоне как “Сергей Инста”, сразу за “Машей Инста”. Но только в случае с Машей “Инста” означает Инстаграмм, а не инсталляция. Ну, просто “Сергей унитаз” даже в телефоне смотрится не престижно.
Гумберт вздохнул и грустно сказал: — Гоните тыщусто. — А за что? За то, что вы подтвердили то, что мы знали до вас? Вы забыли добавить, что земля круглая, сахар сладкий, море мокрое, снег холодный. — За диагностику. Я вообще работаю в другом отделе, — грустно пояснил Гумберт моим коленкам.
Вот Бетховен написал “К Элизе”. Если взять его музыку и воплотить в слова, это будет жалкое подобие моих поэм “К унитазе”.
От этой переписки дурно пахнет. Почти также, как в туалете, где нет унитаза. Я чую запах кидалова. Но они не знают, что я блогер. Думают, просто баба бесноватая. Держат меня на длинном поводке.
Если весна в моем доме не начнется с унитаза, я загублю им репутацию. Обмокну их в то, что не тонет, по самую макушечку. Знаете как?
Да, я легко загублю этот магазин, а из унитаза, который без крепежей нахрен никому не нужен, сделаю инсталляцию. Поставлю его перед офисом говнюков, посыплю облепихой, окружу жалюзями, закидаю хула-хупами и воткну гладиолус.
Почему? Потому что гладиолус!!!»
Источник: Facebook — Ольга Савельева