Я работаю в отделе кадров весьма крупной фирмы. Однажды взяли на работу в качестве разнорабочей одну очень миленькую молодую девочку Юлю. Юлю принимали не при мне, да и под моим ведением совсем другой отдел, так что про неё я толком ничего не знала. Однако, два момента были очевидны: Юленька с естественной природной красотой и женственностью, а также она работала всего по пол дня. Ну, разве что ещё один не сразу заметный момент: она — довольно бедненькая девочка в простой одежде, без украшений и со старым телефоном.
Сама история
Не молодая, но очень опытная секретарша генерального директора ушла в отпуск. Однажды встречаю его в коридоре, а тот носится с распечатанным листком и просит кого-нибудь помочь с «поехавшей» таблицей Exel в документе.
Юля как-раз красила решётку на окне в этом же коридоре и сказала, мол, отлично разбирается в EXEL. Сняла перчатки и пошла в кабинет директора по его просьбе. Видимо, у неё всё получилось, ведь директор весь просто сиял на обеденном перерыве.
Чуть позже мы стали замечать, что Юля всё больше и больше проводит время у директора в кабинете, а однажды даже кто-то видел их в городе в выходной день на его Мерседесе. И уж точно все заметили, как вчерашняя серенькая мышка начала прилично одеваться и у неё появился новый айфон, в котором она постоянно с кем-то чатилась!
Но однажды генеральный приходит к нам в отдел кадров и, заметно смущаясь, начинает говорить с начальницей отдела:
Татьяна Николаевна, понимаете, такое дело… Юля Петрова очень хорошо разбирается в нужных программах. Не могли бы мы, в отсутствие штатной сотрудницы, временно сделать Юлю исполняющей обязанности секретаря-референта и отправить её со мной на переговоры в Турцию?
Немного ошарашенная таким вопросом начальница отвечает:
Вообще, это будет непросто… Понимаете, здесь нужно будет разрешение её родителей… Кстати, а у Юлии есть загранпаспорт вообще? И, между прочем, ей, как несовершеннолетней, по трудовому кодексу вообще полный рабочий день и дальние командировки не полагаются. Да, и Андрей Викторович…
Но Андрей Викторович не дал ей договорить и лишь произнёс испуганным и внезапно охрипшим голосом:
Как несовершеннолетняя? Да ну… Но почему мне не ска-за-ли…
… и бледный директор убежал к себе.
А начальница сидела, что-то думала, потом заулыбалась, стала разглядывать наш кабинет и вдруг ушла. Через некоторое время возвращается с радостной новостью:
Девочки, я от нашего главного. Какой же он замечательный человек, оказывается! Скоро нам поставят сюда холодильник, заменят этот линолеум на нормальное ковровое покрытие и, самое главное, со следующего месяца пройдёт приказ про увеличение работникам отдела кадров зарплаты сразу на 20 процентов!)))