Отец ушел из семьи, ведь надоело терпеть выходки жены. Она была еще тем фруктом, никому покоя не давала. Вику с Настей, родных дочерей своих, тоже заботой не баловала. Она всегда думала только о себе. Часто в квартиру приводила чужих людей и устраивала гулянки.
Однажды Вика проспала занятия в колледже — будильник не сработал. Она увидела, что мамы дома нет и заподозрила что-то неладное, ведь даже вещи пропали. Девушка позвонила участковому, который был частым гостем в их доме, и попросила найти маму. Она не могла сама смотреть за младшей сестрой, не потянула бы.
Никаких зацепок не было — никто не знал, куда уехала женщина. Виктория умоляла участкового, чтобы он не обращался в опеку. Девушка понимала, что младшую сестру отберут и оформят в детдом.
— Ищи какую-то работу. Квартира на тебя оформлена, мама не имеет никаких прав, — сказал участковый.
— На меня?
— Ага, отец дарственную оформил. Он понял, что от твоей мамы можно ожидать чего угодно.
Когда участковый ушел, Вика села на диван и обхватила голову руками. Ей было очень страшно, но она обещала себе, что справится. Иначе, как сложиться судьба маленькой Настеньки? Об этом старшая сестра даже думать не хотела.
Вика старалась заменить Насте маму. Ей было очень тяжело, ведь к привычным обязанностям еще и работа добавилась. Жена участкового помогала ей присматривать за малышкой, а летом взяла ее к себе на дачу, чтобы старшая сестра могла спокойно работать.
А потом появилась мама. Она была одетая в шикарные вещи. Поражала своим изумительным макияжем и прической.
— Я вижу, ты не бедствуешь, — съязвила Вика.
— Я нуждаюсь в твоей помощи. Надо сходить к нотариусу и оформить некоторые документы, — сказала мама.
— Я ничего не буду подписывать. Как ты могла нас бросить?
— Мне надо было решить свои личные проблемы. Мой новый муж не хотел принимать чужих детей, поэтому я ушла одна. Ты же справилась! Почему злишься?
Вика вытолкнула маму за дверь, ведь Настя услышала ее голос и выбежала в коридор.
— Быстро открой. Если не подпишешь документы, я отберу Настю.
— Я не позволю! — заплакала Вика и начала набирать номер участкового.
На суде мать лишили родительских прав. Больше их пути не пересекались, а маленькая Настя начала мамой называть свою старшую сестру.