Мать подбросила годовалую дочку на крыльцо детдома. Теперь требует от нее исполнения «дочернего долга»

30.11.2020 14:57

Мы с подругами, кажется, уже все друг про друга знаем! Однако по скелетику в шкафах еще осталось. Вот недавно Женя сказала, что к ней мать приехала. Мы никогда не слышали раньше, что ее мама жива. Все знали, что она воспитывалась в детском доме.

Конечно, мы деталей не знали, не лезли в душу. А она сама не откровенничала на эту тему. Знали только, что детдомовская…. А тут – мать приехала! Естественно, мы все ушки на макушке!

Что посеешь, то и пожнешь!

Ну а Женя, видимо у нее накипело, давай рассказывать. Мама у нее попивала. А, когда родилась Женя от проезжего молодца, мать решила от нее отказаться.

В семье Женя прожила всего годик! Потом мать ее просто подбросила на крыльцо детского дома в районном центре, недалеко от деревни, где был их дом.

Так и росла Женя в детском доме до того как поступила в техникум. О жизни той она с усилием выдавливала из себя. Все было и драки, и голод, и холод. С тех пор она имеет несколько хронических заболеваний. Это память о жизни в детском доме!

Но детский дом научил ее стойкости. Ни сдаваться, ни просить, не унижаться – в общем как в тюрьме. Она очень старалась учиться. Поступила в техникум на бухгалтера. Какая – то бабушка приютила ее к себе на квартиру из жалости. Так она и жила у нее все время, пока училась. Помогала по хозяйству, готовила, ухаживала за ней.

На работу устроилась рядовым бухгалтером, а доросла до кресла главного в крупной фирме. Вот тут – то она и узнала, что у нее есть мать и младший брат.

В один прекрасный день в ее квартиру (Женя была уже замужем и жила в своей квартире) позвонила женщина. Женя сразу почувствовала, что эта женщина ее мать. Мне трудно описать, что у подруги было в душе! Но даже сейчас, рассказывая о той встрече, Женю всю трясло.

Мать пожаловалась, что сына посадили за хулиганство, домик ее почти развалился, помощи ждать неоткуда. «Ты прости, дочка! Отдала тебя, потому, что кормить нечем было» — а сама квартиру оглядывает…

Женя, конечно, накормила ее, денег дала, и проводила на автобус. Тепла к этой женщине в душе у нее не было, только жалость!

С этого времени стала мама частенько наведываться к дочери. И Женя однажды съездила к ней, посмотреть, как та живет. То, что она увидела, вызвало у нее шок! Сгнившие в доме полы, даже печь нечем было топить. Мать, как высохшая осиновая ветка, ходила, собирала уголь около школьной котельной.

Выделила Женька денег из семейного бюджета, и сделала ремонт у нее в доме. Купила дров. Пожалела мать. Она теперь не пьет совсем, болячки замучили. Зато сын старается за двоих после освобождения.

И вот в этот приезд мать сказала, что не вернется больше в деревню. Буду, говорит, у тебя жить. Там Андрей (это сын) меня бьет, пенсию отбирает, жизни не стало! У тебя просторно, места всем хватит.

Вот тут – то и взорвалась Женя! Вспомнились детдомовские страдания! Даже жалость к матери улетучилась!

Молча собрала она ее пожитки обратно в сумку и повезла на автовокзал. Молча посадила в автобус и, отвернувшись, ушла.

А нам сказала, что вычеркнула ее из своей жизни навсегда. И как только слышит, что «долг дочерний надо исполнять», тошнить начинает!

Мы-то Женю поняли. Знаем, какая она отзывчивая, всегда поможет!

Источник