Между жизнью на земле и загробной жизнью, человека ждёт обряд погребения. В разных уголках мира существуют разные обычаи касающиеся погребения, и некоторые из них покажутся вам странными, а где то и пугающими ...
На первый взгляд, идея съесть яблоко, в котором есть ДНК человека, выглядит совершенно безумной. Но компания Biopresence предлагает услугу «Живые мемориалы» или «Трансгенные надгробия», в рамках которой вносит ДНК заказчика в ДНК дерева.
Есть много творческих способов развеять прах человека. Но этот метод, пожалуй, самый помпезный. Прах умершего размещается внутри фейерверка, который затем выстреливается высоко в небо и взрывается сверкающими разноцветными огнями.
Большинство семей хранят прах своих близких в урне. Некоторые хранят урну дома, некоторые - в колумбарии. Но есть и творческий способ хранения праха: смешать пепел с краской и превратить его в произведение искусства. Также подобным образом можно сделать стеклянную скульптуру, украшение и многое другое.
Для тех, кто любит море, подойдут похороны в коралловых рифах. Пепел после кремации смешивается с цементом, и из этой смеси вылепливаются искусственные рифы. Одним из известнейших подводных мавзолеев является риф «Нептун Мемориал» в 5,2 км от побережья Ки-Бискейн в американском штате Флорида.
Церемония, известная как кремация Ngaben, проводится на Бали, в провинции Индонезии. Умершие в этой местности считаются глубоко уснувшими. Таким образом, члены семьи усопшего не скорбят, поскольку они считают, что покойный перевоплотится или воскреснет в его последнем месте упокоения. Затем тело кладут в гроб в день церемонии, который затем помещают в саркофаг, похожий на быка, где оно сгорает.
Подобный древние погребальные обычаи известны в Китае, Индонезии и на Филиппинах. Подвесные гробы, известные как Xuanguan, крепятся на отвесных скалах.
Среди балийцев и в племенах австралийских аборигенов и североамериканских индейцев был распространен обычай привязывать трупы детей, помещенные в гробы, к деревьям. В частности, тибетцы считали, что подобные погребальные леса помогут духу мертвого ребенка возродиться в раю, а также поможет предотвратить смерть другого ребенка или несчастье в семье.
В культуре североамериканских индейцев зачастую трупы размещались на деревянных помостах, на которых они подвергались воздействию природной среды и и постепенно гнили и разлагались. Этот ритуал имеет два основных этапа: на первом труп оставляли на возвышении, а затем покрывали его листьями и ветками, пока плоть не сгнивала. На втором этапе, когда оставались только кости, они окрашивались в красный цвет и оставлялись для естественного разрушения.
Дань умершим ифугао зависела от ранга умершего в обществе. В рамках разработанного траурного ритуала труп находился в сидячем положении на этом стуле около 2 недель для знатных людей и 2 -3 дня для простолюдинов. После этого останки переносились в место захоронения возле горы и помещались в сидячем положении, после чего засыпались камнями и скалами.
По зороастрийским традициям трупы складывали на вершине круглого здания, известного как дахма или «Cheel Gar». Термин «башня молчания» на самом деле является неологизмом. Крыша этой структуры делилась на три кольца, где трупы мужчин располагались на внешнем кольце, женщины - во втором круге, а дети – в центре. Когда трупы превращались белые кости через год, их собирали и помещали в яму, засыпая ее известью.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?