В последнее время Вика чувствовала себя плохо. Беременность уже близилась к финалу, а противный токсикоз никак ее не мог покинуть. Ее это беспокоило, казалось, что есть какие-то проблемы с малышом.
— Перестань себя накручивать, — нервничал муж.
Возможно, он и прав, но успокоиться Вика не могла. Когда врач развеял ее опасения, она немного притихла. После слов специалиста она расслабилась и начала готовиться к родам.
День “икс” наступил через три недели. Вместе с Викой в палате лежала скромная, молодая девушка. Она была бедно одета и постоянно грустила. К ней никто не приходил — ни родственники, ни муж.
Вика в душу не лезла, общались они на нейтральные темы. Лиза была постоянно взволновала, часто молчала и смотрела в окно. Виктория пыталась ей поднять настроение, рассказывала какие-то смешные истории и показывала видео, но та была будто в другой реальности. Она вообще была любительницей поговорить, что и раздражало задумчивую соседку по палате.
Прошла неделя. Утром Вика проснулась и заметила, что нет вещей Лизы. Девушки не было весь день. Виктория решила спросить дежурную медсестру, где делась ее новая знакомая. Та лишь отмахнулась и сказала, что отвечать ни на какие вопросы не собирается.
Уснуть в ту ночь не удалось. Вика переживала за подругу, еще и какое-то предчувствие странное не давало успокоиться. Почему все скрывают правду? Даже при обходе лечащий врач отказался что-то объяснять. Это и вызвало бешенство роженицы.
Она решила сама узнать, где делать Лиза. Она начала анализировать всю информацию, которую слышала с уст соседки по палате и записывать в блокнот самое основное. Она хотела докопаться до истины, ведь чувствовала что-то неладное.
Тут не хватало только мелодии из Пуаро. Вика начала сама вести обследование, только правда оказалась слишком болезненной…
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?