В школьные года я и Марина ненавидели друг друга. Я ее дразнил, она обязывала меня. Потом, когда окончили школу, как-то пересеклись и посмотрели иными глазами друг на друга. Я уже рассматривал ее, как потенциальную жену. Она вполне подходила на эту роль. Умела готовить, наводить порядок. Выглядела привлекательно.
Расписались, когда нам было по 24. Купили в городе квартиру и переехали. Эта злополучная квартира и стала виновницей всех наших бед.
Вначале Маринка мне постоянно говорила, что любит меня. Это очень льстило. Ведь я видный парень, а она моя законная супруга. Вот только это я не сильно ценил. Оступился разок, но так, что всю жизнь жалею.
По соседству у нас жила Наденька, похожая на героиню известного кинофильма. Однажды девушка позвала меня к себе и я поддался. Думал, что жена ничего не узнает. Но она поднималась К себе, когда я довольный выходил о нем не. Был грандиозный скандал. Супруга натравила на девушку всех. Жильцы дома осуждали Надю, тыкали в нее пальцем, говорили непристойные слова.
Маринка даже рассказала моим родителям. Уже собирались разводиться. Но спасло то, что она была беременна. Она об этом только узнала и решила дать мне ещё шанс. Я навсегда запомнил этот урок. Больше даже не смотрел в сторону других женщин. Хотя было много соблазнов, но я устоял. Потом у нас родился сын Димка, а ещё позже — Коля. Сейчас ему 8, а нам по 47.
Наденька была вынуждена уехать. Очень сильная травля была. Даже дети тыкали в нее пальцами и писали обидные слова на стенах. Прошло очень много времени, я даже не вспоминал о ней. До одного случая.
Я застал свою жену с соседом Толей. Он жил в той квартире, что когда-то Наденька. Любовников я обнаружил в нашей спальне. Они даже не покраснели. Толя сказал, что они давно любят друг друга. Когда он ушел, Маринка начала оправдываться, что мол я первый начал. Она изменила со злости и вообще мои дети не от меня. Я был удивлен. А супруга продолжала. Оказалось, что старшая от Сашки, а младшие от Толика. Она изменяла мне все время, потому что была уверена, что я тоже так делаю, потому что один раз попался. Тогда я сказал, что ведь Машей она была беременна на момент раскрытия адюльтера, два месяца. Тогда она заявила, что какая разница, кто первый.
Я ушел из дому и долго бродил по улице, переваривая услышанное. Мне сложно было поверить в длительную измену супруги, ведь она все время говорила, что любит. Хотя я видел, что дети на меня не похожи, но она утверждала, что они на мою маму похожи. Но они на нее тоже ничуть не похожи. Я бы дураком…
Вернувшись домой застал Марину в темноте. Она молча смотрела в окно. Она начала оправдываться, что наврала, дети от меня. Она так из злости сказала. Но я уже ничему не верил. Сделал тест на отцовство, ни один ребенок моим не был.
Мы решились на развод. Детям сообщили, что мы разлюбили друг друга. Старшая осталась со мной. У нее с матерью отношения были не очень. Младшие — с мамой. Мне было очень тяжело. Как будто что-то во мне сломалось. Осознание того, что в свой почти полтинник у меня нет биологических детей и вряд-ли уже будут. А всему виной гулящая жена.
Месяц я был в депрессии. Вывел меня из нее случай. Я встретил Надю. Мы с ней разговорились. Я рассказал все. В конце добавил, что жалею, что не остался с ней. А теперь детей нет и уже вряд-ли будут. Тогда женщина призналась, что она уехала не из-за травли, а потому что была беременна. Это был мой ребенок, девочка Кира, 22 лет. Я заплакал. Уговорил показать дочь. В тот вечер я плакал от счастья. Кира меня приняла. Они подружились с Машей. Когда Маша узнала всю правду, то больше не хотела общаться с матерью. А мы подумываем сойтись с Надей и родить ещё, ей 41, время есть.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?